Мы Вам перезвоним!
15.10.2018
Севанские раки — миф!
По Армении на велосипедах
Наши добрые знакомые ребята из проекта "Бег вреден" благополучно вернулись из вело поездки в Армению. У них собралось море впечатлений от этого невероятно холодного и тяжелого путешествия, с чем они и делятся со своими подписчиками. Не забывайте подписываться на мужчин, ведь это единственный канала на YouTube с юмором рассказывающий о спорте!
26.09.2018
10 шагов к более быстрому подъему
— часть 2 —
Мы продолжаем говорить о том, как научиться правильно и быстро преодолевать подъемы в гору.
6. Большие спортсмены
Не каждый велосипедист имеет поджарое телосложение. Так как же крупным спортсменам преодолевать большие холмы?
Прежде всего, не стоит впадать в панику, когда лучшие спортсмены быстрее совершают подъемы. Необходимо двигаться в своем темпе.
Может помочь потеря веса. Многие специалисты советуют больше тренироваться, чтобы избавиться от лишнего веса. При этом диета может сыграть злую шутку: вы можете потерять скорость и силу. Именно поэтому особое внимание следует уделить именно тренировкам.

7. Эффективное вращение педалей
Как быстро вы должны крутить педали, чтобы подниматься вверх максимально эффективно? Марко Аркештейн, специалист в области физической культуры и спорта из Университета Кента, изучал влияние частоты вращения педалей на подъемы в гору. По мнению эксперта, эффект зависит от того, сколько сил вы вкладываете.
Исследование ученого показало, что при низкой интенсивности (около 230 ватт для продолжительного подъема в гору – показатель среднего велосипедиста) скорость вращения около 60-75 оборотов в минуту более эффективна, чем 90 об./мин. Спортсмены, принявшие участие в исследовании отметили, что чувствовали себя некомфортно при частоте 90 об./мин. Такая скорость была чересчур быстрой.
Однако если уровень прилагаемой силы увеличивается до 300 ватт (уровень, которые средний велосипедист найдет довольно высоким) более высокая скорость вращения будет лучше. При большой интенсивности сила вращения в районе 80-90 об./мин. эффективнее.
8. Перекус
На коротких и сложных подъемах вы затрачиваете слишком много усилий, чтобы еще и поесть. Однако за три километра до начала подъема съешьте порцию энергетического батончика. Так углеводы успеют попасть в кровь.
При продолжительных подъемах, которые сожгут больше калорий, чем небольшие холмы, пополнение запаса энергии до начала восхождения является более важным. Если вы будете есть излишне много при подъеме, желудок и ноги будут одновременно нуждаться в притоке крови, что негативно скажется на вашей езде. Жидкости намного легче усваиваются, поэтому следует пить часто и понемногу на протяжении всего подъема.


9. Сидеть или стоять
При коротких, но резких подъемах езда стоя («танцуя на педалях») может быть единственным вариантом. Однако для большинства подъемов – долгих и равномерных – езда сидя является более энергоэффективной.
Езда стоя в течение продолжительного времени (более 5 минут) затрачивает больше энергии, чем когда вы сидите. Однако чем выше интенсивность, тем меньше негативный эффект от «танцев на педалях».

10. Атака
Если вы участвуете в гонке и едете по холмистой местности, то рано или поздно вам нужно будет перейти в наступление. Сильные соперники могут сделать максимальное усилие вначале подъема, чтобы опередить нескольких соперников, но если подъем слишком длинный, лучше подождать и посмотреть, как едут другие участники гонки. Самая крутая часть восхождения – лучшее место для атаки. Эта часть трудная для всех, и оторваться от остальных можно очень быстро.

Важно не только как атаковать, но и где. Лучше всего начинать атаку, находясь в конце группы. Если вы отстали довольно сильно, тогда ваша скорость при обгоне соперников может разубедить их догонять вас.

Если у вас сильные соперники, то возможно придется атаковать больше одного раза. Некоторые спортсмены способны совершать двукратную атаку. Первая не столь мощная и позволяет оппонентам начать погоню. Цель состоит в том, чтобы позволить противникам сократить разрыв и заставить их думать, что они могут догнать. Когда отрыв станет сравнительно небольшим, следует начать второе ускорение, но на этот раз более стремительное, что сломит боевой дух ваших противников. Это кажется жестоким, но это действительно эффективно.
20.08.2018
10 шагов к более быстрому подъему
— часть 1 —
Вы не сможете ездить быстрее, если не научитесь правильно преодолевать восхождения. Вы можете любить их или ненавидеть, но холмы — неотъемлемая часть велоспорта. Мы собрали для вас 10 советов о том, как сделать подъемы в гору похожими на прогулку в парке.
1. Короткие и крутые
Техника восхождения на небольшие холмы отличается от техники при более длинных дистанциях. При продолжительных подъемах важно сохранять ритм и положение в колонне. При коротких и крутых подъемах опытные велогонщики прикладывают максимальные усилия, обычно приподнимаясь из седла. Участникам велогонок также рекомендуется приберечь немного сил для финального рывка на вершине.

2. Совершенствуй свои тренировки

2.1 В условиях стресса
  • Как: После разогрева сделайте 10 подъемов по 1 минуте на небольшом, но крутом холме. Далее выберите более длинный холм и сделайте 3 подъема по 3 минуты, приподнимаясь из седла («танцуя на педалях»), и один 5-тиминутный свободный подъем (сидя и стоя). Между подъемами восстанавливайтесь на спуске.
  • Зачем: Вы можете добиться значительных улучшений, тренируясь сидя в седле и приподнимаясь из него. Для большей пользы, работайте над своей техникой, когда утомитесь.
2.2 Вниз и вверх
  • Как: выберите холм для более продолжительной поездки. Сосредоточьтесь на работе, когда находитесь внизу холма, затем продолжайте подниматься медленно и уверенно, увеличивая нагрузку примерно за 200 м до вершины. Наверху придерживайтесь той скорости, которую Вы достигали, когда были на спуске.
  • Зачем: освоение подъемов – это не только динамичный старт. Важно не только, как стремительно вы поднимаетесь, но и как быстро входите и выходите из подъемов. Истощать силы на подъеме, чтобы их не осталось на вершине – самый быстрый путь к неудаче.
2.3 Удельная сила
  • Как: Снова выберете холм для длительной поездки. Управляйте шинами с довольно низким давлением, оставьте дополнительный вес на велосипеде (куртку, ремень, бутылку с водой и пр.) и начните подъем в гору.
  • Зачем: Успешные подъемы напрямую зависят от удельной мощности. Если Вы весите не мало, то Вам надо быть сильным. Также занятия в тренажерном зале очень полезны для увеличения силы и избегания возможных травм.
3. Меньше – больше
Более легкий велосипед позволит Вам преодолевать холмы быстрее, так как он увеличит удельную мощность.
Как показывают исследования Analytic Cycling, при езде мощностью 250 ватт (определенное, но не предельное усилие для большинства) на расстояние 2 км в горку с углом наклона 10% уменьшение веса на 2 кг с 75 кг позволит сэкономить 15 секунд.
По мнению ряда специалистов, при уменьшении веса колес снижается инерция вращения, что позволяет легче ускоряться. Однако есть другая точка зрения, говорящая о том, что снижение веса за счет колес не несет никакой ощутимой пользы.

4. Стать легче
Откровенно говоря, уменьшить вес можно не только за счет велосипеда. По данным Analytic Cycling, похудев на 5 кг, вы преодолеете 2 км подъема в гору с наклоном 10% на 39 секунд быстрее.
Похудеть не так сложно, как многие думают. Главное правило – сжигать больше энергии, чем потребляете. При этом избегайте популярных и жестких диет. В совокупности с правильным питанием тренировки являются залогом стабильного снижения веса. Многие эксперты рекомендуют не создавать дефицит более 500 ккал в день. Иными словами, если за день вы сжигаете 3500 ккал, вы должны ежедневно потреблять 3000 ккал. Если учесть, что 1 кг жира равен 9000 ккал, то вам потребуется 18 дней, чтобы сбросить 1 кг чистого жира.

5. Дышите легко
Когда вы поднимаетесь в гору, эффективное дыхание должно иметь приоритет над аэродинамикой. Аэрополе создает проблемы для диафрагмы и других грудных мышц, потому что ограничивает свободное движение ребер и живота. При подъемах велосипедисты должны сидеть вертикально. На медленных скоростях возможность свободно дышать вытесняет преимущество обтекаемого положения корпуса.
Чем выше вы поднимаетесь, тем важнее дышать правильно. На высоте жизненно важно поддерживать глубокое контролируемое дыхание, а не позволять ему становиться частным и поверхностным.
08.08.2018
Велогонка ГранФондо
Отличным завершающим соревнованием сезона может стать велогонка ГранФондо, которая по традиции пройдет в начале осени — 02.09.2018.
Регистрация вскоре будет доступна на сайте granfondo.ru. Не пропустите окончание регистрации. О старте продаж слотов мы постараемся напомнить.
26.07.2018
Иван Ургант принял участие в Тур де Франс
Известный российский телеведущий Иван Ургант принял участие в одном из этапов Тур де Франс в качестве члена команды Astana Pro Team.
Иван проехал весь этап гонки, который продлился более 5 часов, в машине сопровождения. Ведущий давно дружит с командой Astana Pro Team, а точнее с ее генеральным менеджером Александром Винокуровым.
Как сообщил Иван Ургант, его профессиональный уровень настолько вырос, что он начал брить ноги для лучшей аэродинамики.
Иван счастливый владелец шоссейного велосипеда Specialized S-Works.

04.07.2018
Обзор Pinarello Gan RS
Pinarello Gan RS разработан на базе своего предшественника, Dogma F8. Он также хорош, как предыдущий байк, но при этом стоит намного дешевле.

Предшественник, разработанный в 2014 году, стал настоящим прорывом в дизайне культовой итальянской компании. До этого внешний облик модельного ряда Pinarello эволюционировал довольно медленно, меняясь лишь незначительно и плавно. Несмотря на то, что качественно улучшались технические характеристики и используемые материалы, дизайн оставался практически неизменным на протяжении более десяти лет (с 2003 года).

Для того чтобы полностью преобразить внешний облик производимых байков и учесть все аспекты аэродинамик, команда из Италии подключила к работе всемирно известного автогиганта Jaguar. Такое сотрудничество позволило, с одной стороны, усовершенствовать аэродинамику и сделать байки безупречными с точки зрения дизайна, а с другой, сохранить неповторимый стиль и узнаваемость Pinarello.

Dogma F8 сильно выбивался по стоимости в ряду модельного ряда Pinarello, что подтолкнуло создателей вывести на рынок новый потрясающий байк, который был бы также хорош, как F8, но более доступный. Так в 2016 году итальянский бренд представил миру серию байков Gan, дизайн которых практически полностью повторяет Dogma F8. Более низкую стоимость удалось достичь, благодаря небольшим нюансам пресс-формы. Наибольшая разница связана с сортом карбона, применяемого для изготовления рамы, и линейкой размеров (у Догма Ф8 — их 13, а например у Gan RS — 10). Другое отличие — укладка слоев карбона. Технология, применяемая для F8, крайне сложна и требует специального компьютерного моделирования. Чтобы обойти эту затратную процедуру, сократив расходы на производство, велосипеды серии Gan делают тяжелее для сохранения необходимого уровня жесткости на кручение. RS хоть и тяжелее предшественника, но все равно довольно легкий — 7,7 кг. Таким образом, Pinarello Gan RS может похвастаться великолепной управляемостью и уверенностью при езде.

Так как рассматриваемый байк происходит от одного из лучших гоночных велосипедов, он по умолчанию довольно жесткий, что необходимо для достижения максимальной эффективности. Однако если вы хотите, чтобы колеса лучше поглощали вибрацию, их всегда можно заменить.

Gan RS — это великолепный гоночный велосипед высочайшего класса и, судя по проведенным тестам, один из лучших в своем бюджете. При этом данный байк не подойдет тем, кто ищет прогулочный велосипед для неспешных прогулок по плохим дорогам. По эффективности езды Gan RS очень близок к Догма Ф8, но гораздо дешевле. Поэтому если вы давно мечтали о топовом гоночном байке, таком как Dogma F8, но не могли его себе позволить, то Gan RS — это несомненно ваш выбор.

27.06.2018
Обзор велосипеда Specialized S-Works Tarmac выпуска 2018 года
Велосипед S-Works Tarmac бренда Specialized – один из лучших велосипедов для шоссейных гонок. Эта модель также прекрасно подойдет как профессионалам, так и любителям для тренировок. Новый велосипед компании Specialized не оставит равнодушными даже тех, кто ранее отдавал предпочтение другим брендам.

Многие продуманные доработки Specialized сделали S-Works Tarmac универсальным гоночным байком. Улучшенная аэродинамика карбоновой рамы и три карбоновые вилки, рассчитанные на конкретные размеры, обеспечивают гоночную геометрию и оптимизированные характеристики езды. Калифорнийцы смогли обеспечить идеальные показатели, благодаря целому набору первоклассных составляющих, среди которых:

  • Интегрированные тормоза Shimano Dura-Ace Di2;
  • Карбоновые колеса Roval CLX 50 Rapide;
  • Карбоновое сиденье S-Works Fact;
  • Карбоновый руль S-Works SL;
  • Подшипники CeramicSpeed.
S-Works Tarmac – это, пожалуй, один из самых красивых и стильных велосипедов за последнее время. Черная матовая карбоновая рама и великолепные детали этого байка идеально дополняют друг друга. А покрышки skin-wall марки Specialized Turbo Cotton – это настоящая вишенка на торте.

Новый байк Specialized Tarmac S-Works обеспечит выброс эндорфина буквально с первого нажатия на педаль. Благодаря небольшому весу (всего 6,38 кг при размере в 56 см), Tarmac может легко взлетать вверх на крутой холм; в этом с ним не сравнится ни один другой велосипед. Но это еще не все: очень точная и уверенная езда этого байка производит впечатление и на спуске. Tarmac с завидным изяществом преодолевает крутые повороты и даже петли серпантина, отчасти благодаря очень коротким нижним перьям – 404 мм при длине рамы 56 см. В то же время велосипед поражает своей сбалансированной ездой; даже в экстремальных ситуациях Tarmac не позволяет усомниться в своей надежности и предсказуемости езды, что делает его прекрасным байком как для профессионалов, так и новичков.

S-Works Tarmac – это не только скорость, но и быстрое торможение, которое достигается при помощи мощных тормозов Shimano Dura-Ace. Благодаря отличной модуляции тормозов и превосходному сцеплению с шинами Specialized Turbo Cotton, вы не пропустите работу дисковых тормозов ни на секунду – по крайней мере, в сухих условиях.

Покрышки Specialized Turbo Cotton 26-мм, установленные на колесах Roval CLX 50, достигают эффективной ширины в 28 мм и обеспечивают мягкость езды. Чрезвычайно прочный состав резины придает шинам превосходную тягу на поворотах и прекрасно поглощает вибрацию. Хорошее соответствие карбонового сиденья дает окончательный штрих к отличным характеристикам езды Tarmac, которую можно описать только как быструю, комфортную, уверенную, точную и сбалансированную.

Краткий итог
The Specialized S-Works Tarmac 2018 – это самый быстрый шоссейный велосипед 2018 года. Талант американского производителя не останется незамеченным в любой дорожной ситуации, будь то резкие повороты, подъемы или спуски. Благодаря отличным качествам езды и превосходному контролю во всех ситуациях, Tarmac внушает массу уверенности, несмотря на его легкую конструкцию и небывало маленький вес 6,38 кг. Это делает Tarmac настоящим гоночным зверем для всех – от начинающих до профессионалов.

    13.06.2018
    Wilier Cento10Air: небывало быстрый, легкий и комфортный аэро шоссейный велосипед
    Такую красивую дату, как 111-й день рождения, всемирно известная компания Wilier отпраздновала выпуском нового велосипеда Cento10Air.

    Основные преимущества:

    • Аэро-рамка и вилка;
    • Вес рамы – 990 г;
    • Интегрированные тормоза;
    • Шина – 28 мм;
    • Интегрированный руль и вынос;
    • Кабели переключения скоростей полностью скрыты внутри рамы;
    • Широкие перья рамы.

    Быстрый, легкий и стильный Cento10Air от компании Wilier представляет собой усовершенствованную модель их первого аэро шоссейного велосипеда CentoAir. Новая модель может похвастаться безупречным редизайном. При ее создании основными задачами было улучшить аэродинамику и сделать раму более легкой. Вдохновением создателям послужили быстрый велосипед Twinblade и легкий Zero 7.

    Итак, что же нового? Все. Во-первых, компания использовала формы аэродиномичных профилей NACA (Национального консультативного комитета по воздухоплаванию) для каждой секции рамы: от нижней трубы до подседельной трубы и стойки сиденья. Профили и стыки различных секций труб были доведены до совершенства с помощью метода вычислительной гидродинамики (CFD), компьютерного программирования, которое позволяет легко манипулировать рамой. Результаты теста, о которых говорит нам компания Wilier, достаточно точны для того, чтобы не проводить дополнительно дорогостоящие испытания аэродинамичной трубы. Согласно результатам испытаний, аэродинамика велосипеда улучшилась на 8% по сравнению с предыдущей моделью.

    Во-вторых, новый байк теперь может похвастаться новым цельным интегрированным рулем под названием Alabarda. Также как и для рамы, для руля используются аэродинамичные профили NACA. Руль сконструирован таким образом, чтобы уменьшить площадь фронтальной поверхности и тем самым внести вклад в улучшение аэродинамики. Подобно Venge Vias от бренда Specialized, в Cento10Air кабели переключения скоростей полностью скрыты.

    Руль Alabarda расположен таким образом, что угол наклона составляет 10,5 градусов. Это было предназначено для того, чтобы сделать вынос руля плоским для уменьшения сопротивления. На этом новом велосипеде вынос руля на 18 мм ниже, чем на предыдущей модели. Высоту руля можно отрегулировать на 30 мм.

    Благодаря адаптации интегрированной системы тормозов Shimano, можно использовать шины до 28 мм, что является дополнительным бонусом, если вы цените комфорт и производительность. Использование интегрированных тормозов также позволило Wilier переместить подседельную стойку дальше от обода колеса. Созданное пространство также уменьшает сопротивление, потому что воздух между рамой и ободом становится менее хаотичным.

    Кроме того, специалисты разместили стык между подседельными стойками и подседельной трубой ниже. Эта разработка также направлена на улучшение аэродинамики. Конструкция настолько низкая, насколько позволяют стандарты Международного союза велосипедистов (UCI). На нижней трубе установлено три держателя для бутылок с водой, поэтому, если вам достаточно одной бутылки, то вы можете разместить держатель ниже.

    Стойка сиденья от Ritchey, изготовленная из карбонового волокна, на 50% легче, чем раньше. Вылет вилки – 20 мм; фиксатор сиденья скрыт в верхней трубе.

    Помимо работы над улучшением аэродинамики, компания Wilier также стремилась снизить вес. И специалистам удалось уменьшить вес рамы на 200 г. по сравнению Cento1Air, поэтому сейчас она весит около 990 г. Рама изготовлена из смеси карбонового волокна 60 и 40-ton.
      08.06.2018
      9 лучших мобильных приложений для велосипедистов
      Сегодня нам доступно как никогда много мобильных приложений для велосипедистов: начиная от программ для тренировок и заканчивая навигаторами и специализированными соцсетями.

      Для использования некоторых вам необходимо расположить телефон на руле. Для других достаточно нажать «Старт», убрать устройство в карман и можно начинать движение.

      Подключив к телефону такие Bluetooth-аксессуары, как пульсометр, спидометр и даже силомер, которые становятся все более популярными, вы сможете узнать информацию, для получения которой раньше требовался ПК.

      Ниже представлена подборка лучших мобильных приложений для велосипедистов. Среди них есть как бесплатные, так и платные, а в некоторых предусмотрены встроенные покупки.

      Предупреждение: если у вас включен GPS, то батарейка телефона будет садиться быстрее. Поэтому возьмите с собой внешний аккумулятор или используйте приложения, требующие, чтобы GPS был включен, только при поездках на короткие дистанции.

      1. Strava
      Главный козырь приложения Strava – это его социальная составляющая. Многие используют навигационные системы Garmin для записи и загрузки своих поездок в Strava, а затем могут посмотреть, что делают их друзья. Приложение совместимо с Apple Watch и большинством GPS-устройств.

      Загрузив поездку в Strava, вы можете отследить такие основные показатели, как скорость, изменение высоты, темп, расход калорий и прочее. В премиум-версии приложения вам будут доступны обширный пост-анализ поездок, возможность планировать будущие тренировки и незамедлительно получать обратную связь.

      В Strava, как и в других социальных сетях, вы можете подписаться на обновления друзей, а также смотреть, где и как усиленно они тренировались, оставлять комментарии и публиковать фото.


      2. The Road Bike Manual
      Приложение поможет вам самостоятельно починить свой велосипед. В нем вы найдете десятки видео, сотни изображений, наглядно иллюстрирующих все шаги, и более чем 40 000 слов, понятно объясняющих, как починить велосипед. Более того, ежедневно библиотека приложения пополняется новыми инструкциями. Обратите внимание, что вы можете выбирать только из английского, арабского, венгерского и чешского языков.


      3. Первая помощь МФОКК и КП
      Мы надеемся, что это приложение, вам никогда не понадобится… Но в любом случае всегда надо быть готовым к непредвиденным ситуациям. Конечно, нельзя превзойти курсы оказания первой помощи, но эта программа – возможно, вторая лучшая вещь.

      Приложение было разработано Глобальным центром по обеспечению готовности к бедствиям, и его можно найти на официальных сайтах МФО Красного Креста и Красного Полумесяца. Скачав его, вы получаете доступ к большому объему обучающей информации, инструкциям, видео, тестам, которые помогут вам оказать первую помощь. Также приложение содержит рекомендации по безопасности для различных форс-мажорных обстоятельств.

      Вся информация будет полностью сохранена на вашем мобильном устройстве, поэтому вам не нужен интернет, чтобы получить доступ к интересующим вас инструкциям.


      4. Wahoo Fitness
      Возможно одно из главных достоинств Wahoo Fitness – это то, что приложение отлично работает в паре с другими. Оно легко взаимодействует с пульсометрами, спидометрами и силомерами, подключенными через Bluetooth, позволяя отслеживать множество различных показателей.

      Вы можете легко поделиться результатами ваших тренировок на вашем любимом сайте, например на Strava, Nike+ и других. И если вы захотите, то вы можете отправить ваши данные в одном из нескольких форматов через почту или Dropbox. В приложении доступно несколько языков, в том числе английский, французский и немецкий.


      5. Zwift
      Проехать по горе невероятной красоты или совершить велопрогулку по улицам Лондона? С Zwift вы легко можете сделать это, не выходя из дома. Приложение позволяет пользователям со всего мира соревноваться между собой в мире Zwift. Для этого вам необходимы: мобильный телефон или планшет, подключение к интернету и велотренажер с Bluetooth. Вы также можете выбирать и создавать программы тренировок, участвовать в групповых гонках и общаться с другими любителями велоспорта, благодаря чему вы сможете найти компаньона для совместных тренировок в реальном мире.


      6. Cyclemeter
      Используя Cyclemeter, вы превращаете ваш iPhone в персональный велосипедный компьютер. В этом приложении вы найдете прекрасные рекомендации и инструкции, сможете отслеживать различные показатели во время поездки, а также получите детальный отчет после завершения тренировки. Из дополнительных преимуществ: вам не нужно регистрироваться, а все данные сохраняются на вашем телефоне.

      Тренировки можно начинать/останавливать с помощью кнопки перемотки на наушниках, а интегрированные Google Карты помогут вам в незнакомой местности.

      Cyclemeter также прекрасно взаимодействует с Facebook, Twitter, Strava и другими сайтами, позволяя легко делиться результатами тренировок.


      7. Google Карты
      Компания Apple создала много невероятных вещей, но она не может сравниться с Google в картах. Последняя версия Карт Google – это лучший навигационный инструмент для мобильных в мире.

      Также как вы находите различные места для посещения, читаете отзывы о них и затем отправляетесь туда, вы можете использовать Google Карты для поиска велодорожек и продумывания веломаршрутов.

      Как и в любом приложении, здесь есть свои ограничения, но Google Карты лучшее приложение в своем роде. Кроме того, в пути очень удобны голосовые подсказки; если вы используете наушники, то можете просто убрать телефон в карман и легко добраться до точки назначения.


      8. Viewranger
      Если Google Карты отлично подходят для поездок по дорогам, Viewranger – невероятно полезный инструмент для тех, кто любят исследовать новое и предпочитают горные велосипеды.

      Загрузка приложения бесплатно, и вместе с ним вы получаете доступ к базовым картам всего мира. Дополнительно вы можете приобрести и скачать детальные карты более чем 20 стран. Для навигации используется GPS, а карты хранятся на вашем устройстве, а, благодаря чему программа работает и без сети.

      Вы можете прокладывать собственные маршруты и делиться ими с другими участниками, а также загружать маршруты, созданные другими пользователями, или просто исследовать окрестности.


      9. Калькулятор Вело Передач
      Это незаменимое приложение для механиков, приверженцев горного велоспорта, гонщиков и всех любителей велоспорта, кто хочет правильно подобрать передачу и улучшить свои результаты. Введите информацию о передаточном отношении, размере шин, длине шатуна и наслаждайтесь огромнейшим объемом информации, которым снабдит вас это незаменимое приложение.

      Это идеальная программа для тех, кто хочет оптимизировать улучшить характеристики велосипеда и стиль езды.

      • Стоимость: бесплатно (также доступна платная версия)
      • Загрузить: для IOS
      03.06.2018
      GranFondo 2018
      8 июля 2018 года в Суздали состоится очередной этап самой популярной в мире шоссейной гонки GranFondo. Гонка подойдет как для любителей, так и для профессионалов. Есть возможность выбрать протяженность трассы: 30, 60 или 120 км. Участие обойдется в 900 рублей. Расстояние от Москвы чуть более 200 км. Всем удачи, увидимся!
      16.05.2018
      Щитки, багажники и динамо-фары ещё
      никогда не выглядели так хорошо
      Изысканные детали и впечатляющая комплектация – это то, что выделяет новый велосипед Cyfac на фоне всех остальных

      Французский производитель по-настоящему превзошел все свои прошлые достижения, создав новый потрясающий велосипед EXOSTIFF. Это необычайно продуманная модель, которой есть чем вас удивить.

      Как и прошлогодняя модель, EXOSTIFF в 2017 году принял участие в авторитетном соревновании Concours des Machines, ежегодном конкурсе, в котором велосипедисты сражаются друг с другом в сложных условиях в течение выходных.

      EXOSTIFF сочетает в себе спаянную нержавеющую сталь и карбоновую раму. При этом их разделяют небольшие аккуратно интегрированные детали.

      В передней части велосипеда находится карбоновый багажник. Компанией Cyfac была мастерски использована способность карбона легко принимать форму, а в центральной части багажника есть небольшой насос Lezyne.

      Корпус насоса спроектирован таким образом, чтобы пружина внутри насоса была сжата, что удерживает ее на месте и останавливает от грохота. Это просто гениально!

      Как и прошлогодняя модель велосипеда, EXOSTIFF может похвастаться специальными карбоновыми щитками, отражающими грязь от колес. Однако в новой модели щитки являются съемными.

      В передней части щитки прикреплены к дропауту (месту для посадки оси колеса) при помощи винта, который вписывается в сквозную ось. В задней части карбоновые перья рамы были сформированы так, как будто они крепко обнимают стройные подседельные стойки, удерживая щитки на месте. Со стороны это может показаться ненадежным, однако на практике требуется немало усилий для разблокировки.

      Еще одним доказательством безупречного вкуса Cyfac является небольшой латунный звонок прикрепленный к выносу руля.

      Специальные дропауты выгодно отличаются кронштейнами с прямым креплением – что до сих пор редко встретишь на горных велосипедах, не говоря уже о шоссейных. Удобный в своей простоте держатель цепи из нержавеющей стали также прикреплен к дропаутам.

      Красиво изготовленное седло расположено сверху карбонового подседельного штыря. Верхняя часть этой трубки снабжена цилиндром из нержавеющей стали для повышения прочности.

      С задней стороны сиденья также встроена простая динамо-фара Supernova.

      И это лишь малая часть уникальных фишек EXOSTIFF!

      К сожалению, пока нет планов по массовому производству EXOSTIFF, однако, вне всяких сомнений, уникальные дизайнерские решения, использованные здесь, найдут свое применение в новых моделях французской мастерской.
      06.05.2018
      Revant хочет создать последнюю пару солнцезащитных очков, которую вы когда-либо купите. Часть 2
      Компания, специализирующаяся на замене линз, будет также производить солнцезащитные очки

      Фирма Revant задает новые стандарты качества и стремится искоренить такой феномен, как некачественные солнцезащитные очки. Компания, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, претендует на лучшую гарантию и обслуживание в отрасли. Их девиз: «Одна пара. Одна жизнь». В настоящий момент Revant ищет инвесторов через платформу Kickstarter


      Три модели очков
      Модель F1L с широкими ободками позволяет максимально защитить ваши глаза. Производитель заявляет, что эта модель соответствует уровню защиты Z87.1, который является американским стандартом для профессиональной и образовательной деятельности. Такие очки, в том числе, прекрасно подходят для скоростных видов спорта.

      Необычайно легкая модель солнцезащитных очков S1L весит всего 25 г. Область носового моста увеличена, что позволяет улучшить вентиляцию и уменьшить запотевание. Носовые фиксирующие накладки и заушники выполнены из материала MaxGrip, который прочно фиксирует очки даже при потоотделении.

      Модель S2L – наиболее подходящая для занятий велоспортом. В ней всего одна линза, что обеспечивает широкий круг обзора. Revant заявляет, что заушники созданы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт вне зависимости от того, используете ли вы шлем или нет.

      Произведено в США и уже с диоптриями
      Оправы производятся в Портленде, штат Орегон, а линзы – в Южной Калифорнии. Покупателям доступны несколько вариантов цветов линз: огненно-красный, невидимый черный, титановый и холодный голубой. Также вы можете приобрести очки с поляризацией и диоптриями.
      28.04.2018
      Revant хочет создать последнюю пару солнцезащитных очков, которую вы когда-либо купите. Часть 1
      Компания, специализирующаяся на замене линз, будет также производить солнцезащитные очки

      Фирма Revant задает новые стандарты качества и стремится искоренить такой феномен, как некачественные солнцезащитные очки. Компания, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, претендует на лучшую гарантию и обслуживание в отрасли. Их девиз: «Одна пара. Одна жизнь». В настоящий момент Revant ищет инвесторов через платформу Kickstarter


      Очки навсегда?
      «Очки являются частью повседневной жизни практически каждого человека, – отмечает Джейсон Болт, основатель компании Revant, – Когда вы планируете купить очки, вы по-настоящему нуждаетесь в премиальном качестве и удобстве, которые будете ценить по достоинству. Наша компания позволяет покупателям легко хранить солнцезащитные очки в идеальном состоянии, что сделает их последней парой, которую вам когда-либо придется купить».

      Это смелое заявление, поскольку солнцезащитные очки, особенно предназначенные для езды на велосипеде, обречены на «тяжелую жизнь полную приключений». Очень часто люди неправильно или неаккуратно используют очки, линзы царапаются и разбиваются, а оправы ломаются.

      Компания Revant начала свою работу с производства сменных линз для всех типов солнцезащитных очков. И к сегодняшнему моменту фирма продала более миллиона линз. За все это время Revant изучила все потребности и предпочтения потребителей.

      «Благодаря более полумиллиону наших клиентов, покупающих наши линзы, мы узнали об очках все: хорошее, плохое и ужасное», – добавляет Джейсон Болт.

      Если вы потеряли очки, то Revant предлагает скидку 30% на новую пару. Если линзы повреждены, то вы можете получить дисконт в 20% на новые. И если у вас сломалась какая-либо другая деталь очков, то все их можно приобрести и заменить.
      18.04.2018
      Как подсчитать нужное количество дней для обучения велоспорту
      Советы Бена Свифта как профессионала своего дела. «Team Emirates pro rider» и мировой лидер 2012 года по олимпийским трекам, Бен Свифт, расскажет, каким образом он ведёт подсчет тренировок

      1. Успешный старт
      В дни кардиотренировок я просыпаюсь рано, чтобы провести время с сыном,пока другая часть меня все еще нежится в кровати. Затем я съедаю легкий белковый завтрак, например, кашу. Это дает мне немного энергии, в которой я так нуждаюсь.
      В зависимости от моего местонахождения, я могу пойти 2 путями: 1) устроить себе пробежку в гору — если я нахожусь у себя дома, на острове Мэн, и 2) в дополнение к пробежке идёт ещё и 40-минутная поездка до гор, если я в Шеффилде.

      2. Посвящайте время велоспорту
      Единственная установка, которая у меня есть, как таковая, — я прикладываю дополнительные усилия на последней дистанции езды.
      Я стремлюсь к пяти-шести часовым тренировкам, для того, чтобы улучшать свою выносливость, выполняя различные маневры. Это означает, что вам следует хорошо подготовиться, чтобы, в случае, если Вы попадёте в суровые условия, у Вас был хороший запас медленных углеводов (энергетических батончиков).

      3. Не ходите в одиночку
      Возможно, единственным препятствием для тренировки на холме является то, что Вы делаете это в одиночку. Велоспорт — это социальный спорт, а такая тренировка как бег в гору с другими людьми принесёт Вам больше мотивации и удовольствия.
      Если вы повредите нижнюю конечность (щиколотку) во время тренировки — эту проблему каждый решает по разному — это более увлекательная и, наверное, лучшая комплексная тренировка, перерыв на начальное ускорение, ускорение на следующем изгибе, а затем спуск на вершину, если Вы хорошо знакомы с холмом.

      4. Найдите свой ритм
      Практика альпинизма, включая спиннинг, занятия с бОльшим весом и стойкость в том, чтобы находить различные способы покорения холмов. На более жестких подъёмах я фиксирую свой взгляд на переднем колесе, сосредотачиваюсь на дыхании и мысленно не позволяю ударам заднего колеса добраться до меня.
      При обгоне на вершинах холмов время является ключевым моментом. Держитесь ровного, но быстрого темпа, избегайте вылета с сидения, если Вы не хотите, чтобы Вас обогнали, когда вы уменьшаете скорость.

      5. Уделите день тренировке
      После этого я возвращаюсь на обед. Речь идёт о восстановительном периоде, если я не почувствую необходимости прилагать определенные усилия к турбо тренировкам.
      Я предпочитаю сбавить темп, а затем делать некоторые основные упражнения для поддержания себя в норме и проветривания в вечернее время — растяжка и легкое скручивание. Хотя уже тогда я буду думать о завтрашней поездке.
      28.07.2017
      Как сохранить иммунитет
      Физиотерапевт Ясмин Бадиани объясняет, как велоспорт может повлиять на вашу иммунную систему

      1. Почему следует беспокоиться
      Физические упражнения помогают контролировать вес, снижают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, укрепляют кости и мышцы, а также улучшают психическое состояние и настроение. Однако многие не осознают, что слишком большое количество упражнений может негативно повлиять на ваш иммунитет.
      Тело вырабатывает два гормона во время выполнения упражнений: адреналин и кортизол. Они подавляют работу белых кровяных клеток, приводя к временному ослаблению иммунной системы, которое длится от 3 до 72 часов после интенсивной тренировки. Таким образом, спортсмены, в том числе велосипедисты, имеют более высокие шансы подхватить инфекцию дыхательных путей.

      2. Как можно избежать этого?
      Главное — найти правильный уровень интенсивности упражнений, который создаст нагрузку на тело для поддержания и улучшения физической формы, не перенапрягая его и не увеличивая шансы заразиться инфекцией.
      Более выраженное ослабление иммунитета возникает в случае тренировки, которая длится более полутора часов при умеренной или высокой интенсивности и без приема пищи.

      3. Необходимые витамины
      Исследования показали, что дефицит витаминов A, E, B6 и B12 возникает в результате неправильных тренировок. Используя таблетку для гидратации, которая содержит много витаминов, вы сможете снизить риск заражения инфекциями.
      14.07.2017
      5 апгрейдов маунтинбайка, которые вам не нужны
      Обновление горного велосипеда — это всего лишь желание, а не необходимость

      Мы не собираемся отговаривать вас от покупки деталей для велосипедов, но не все они
      одинаково нужны. Вот те вещи, на которые можно тратить с трудом заработанные деньги только
      после тщательного обдумывания.

      1. Керамические подшипники
      Керамические подшипники ворвались в мир велосипедов несколько лет назад. Их появление сулило плавное вращение и повышенную прочность по сравнению с обычными подшипниками из нержавеющей стали.
      Кроме того, они стоили безумно дорого. Детали с керамическими подшипниками были дороже альтернативы из нержавеющей стали в десять раз. Тем не менее, это не помешало им проникнуть во все части велосипеда: от втулки и руля до каретки и даже колесных дисков.
      Наш совет? Они стоят того только в том случае, если вы сказочно богаты, невероятно быстры или ненавидите заниматься ремонтом.

      2. Карбоновые рули
      Вам действительно нужен карбон? Руль другой ширины, высоты или с другим углом разворота может повлиять на ваше управление велосипедом. Что касается материала, из которого он сделан, здесь мы гораздо более скептичны.
      Карбоновые рули используются в гонках на пересеченной местности, где лишние граммы на самом деле имеют значение. Но это очень дорогой способ уменьшить вес, и большинству гонщиков подойдет обычный сплав.
      Многие покупают карбоновый руль, чтобы снизить вибрации, но мы бы предложили сначала подобрать подходящую рукоятку или уделить больше внимания настройкам подвески и шин.

      3. Дорогие педали
      Разве дешёвая пара педалей не справится с этой задачей так же хорошо?
      Давайте посмотрим на это с другой стороны: дорогие педали, конечно, неплохие, но бюджетные сегодня так же хороши и доступны за небольшую стоимость.
      Для примера возьмём Shimano M520 SPD. Крепление у них такое же, как и у дорогих моделей XTR, а найти между ними разницу сложно.
      Те, кто не любит шипы, могут найти прекрасные плоские педали по невероятно низким ценам. Присмотритесь к Superstar Nano-Х или Nukeproof Horizon Pro как к вариантам, которые не сильно скажутся на бюджете.

      4. Дисковые тормоза
      Если дисковые тормоза не износились и подобраны правильно, не меняйте их. Мы видели множество дорогих неоригинальных запчастей, которые работают точно так же, а иногда и хуже, чем заводские детали. Потратьте деньги на что-нибудь другое.

      5. Карбоновые колёса
      Карбоновые колеса могут быть не лучшим выбором. Когда дело касается горного велосипеда, колёса являются одной из первых его деталей, которые мы рекомендуем обновить, но будьте осторожны с карбоновыми колесами.
      Эксперты BikeRadar обнаружили, что многие карбоновые колёса, особенно размера 650b, плохо сказываются на езде.
      Если вы предпочитаете сплавы, есть множество отличных вариантов за куда меньшую цену. Если вы не можете опробовать колеса перед покупкой, предлагаем сделать выбор в пользу старомодного металла.
      07.07.2017
      Как избежать обезвоживания
      4 совета о том, как правильно пить воду во время езды

      Важно пить достаточное количество воды, если вы хотите, чтобы мускулы и, самое главное, мозг работали на полную мощность, когда вы едете на велосипеде. Таким образом вы также будете быстрее восстанавливаться. Следуйте советам инструктора по маунтинбайку Криса Килмюррея, чтобы не страдать от нехватки воды.

      1. Поменяйте образ жизни
      Питье воды на велосипеде должно стать следствием изменений в повседневной жизни. Никогда не садитесь на велосипед, будучи в состоянии обезвоживания. Начинайте каждый день со стакана воды объемом 500 мл. Чай и кофе являются только дополнением. Постарайтесь выпить еще 500 мл за полчаса до поездки.

      2. Знайте свои потребности
      Независимо от того, едете ли вы с рюкзаком и флягой или пользуетесь бутылкой, которую кладете в корзину, постарайтесь взять с собой как минимум 750 мл воды — этого достаточно для 90 минут умеренной езды. Чтобы проехать дольше, нужно либо взять больше воды, либо выяснить, где можно пополнить запасы в пути.

      3. Мало и часто
      Несколько маленьких глотков после первых полчаса езды плюс по три глотка с каждым приемом пищи — отличный способ избежать обезвоживания. Если вы не выпили хотя бы 500 мл за 90 минут, значит, вы пьете недостаточно. Если вы пьете чаще, чем раз в 30 минут, вы перебарщиваете.

      4. Солевые таблетки
      Качественные солевые таблетки, которые содержат калий, натрий, кальций и магний, помогут сохранить в организме жидкость, которую вы пьете, и они часто делают обычную воду вкуснее, что важно для тех, кто не любит однообразие. Обычно используют одну таблетку на 500 мл воды.
      28.06.2017
      На работу на велосипеде
      8 советов, как совместить приятное с полезным, сделав поездки до работы максимально
      интересными и продуктивными


      Если вы никак не можете найти время, чтобы улучшить физическую форму, почему бы не поработать над ней во время ежедневного катания? Вот несколько советов о том, как повысить продуктивность поездок до работы и добиться максимальной отдачи от них, а также сделать процесс интереснее.

      1. Жми на педали
      Используй остановки на перекрестках как возможность потренировать ускорение. Крутите педали на полную мощность в течение 10 секунд, быстро меняя передачи, после чего вернитесь к нормальному темпу.
      2. Расширьте свой маршрут
      Вы уже оделись соответствующим образом и выехали, так почему бы вам не добавить дополнительную тренировку на выносливость, просто увеличив расстояние. Проведите большую тренировку во время обычной поездки до работы и высвободите себе время на выходных.
      3. Меняйте интенсивность
      Скорость вашей езды будет зависеть от пробок и светофоров, но вы и сами можете повлиять на нее. Пусть в большинстве поездок вы будете прилагать 60–80% ваших усилий, раз в
      неделю, если позволяют условия, работайте на 90% своих возможностей, чтобы повысить свою максимальную скорость.
      4. Найдите новый маршрут
      Езда по одному и тому же пути каждый день может наскучить. Откройте карту и выберите новый маршрут — всегда можно найти альтернативный путь.
      5. Добавьте сопротивление
      Используйте высокие передачи, чтобы частота вращения педалей была максимально низкой. Это поможет развить силу ног. Помните, что это повлияет на возможность ускоряться, так что повышайте передачу только в подходящих условиях.
      6. Тренировка с переменной скоростью
      Это еще называют «игрой со скоростью». Интервальная тренировка, в которой интенсивность и продолжительной каждого интервала случайны. Идеально подходит для поездок на работу, так как развязки и другие участники дорожного движения влияют на то, как быстро вы будете ехать на различных участках. Так что разгонитесь до следующего светофора, не давите на педаль до кругового движения и оставайтесь в седле на подъеме…
      7. Быстрые вращения
      Сосредоточьтесь на частом вращении ног — примерно на 10% быстрее обычного. Не поддавайтесь стремлению перейти на более высокую передачу. Вместо этого увеличьте обороты, чтобы ускориться. Привыкание к высоким оборотам может улучшить выносливость и умение
      ускоряться, поэтому проделывайте такую тренировку хотя бы раз в неделю.
      8. Оттачивайте свои навыки
      На светофорах и переходах практикуйте стойку — это полезный навык. Если научитесь делать ее, будете выглядеть очень круто, а это важно!
      Сможете ли вы добраться до дома, не опуская ногу на землю?

      Безопасность прежде всего
      Дорога — это не детская площадка. Подумайте о собственной безопасности, а также обращайте внимание на других участниках дорожного движения. Это в любом случае важнее развития физической формы.
      13.06.2017
      Как накачать ноги для езды на велосипеде
      Делайте эти простые упражнения, чтобы натренировать ноги для велосипеда. В то время как готовность сердечно–сосудистой системы — необходимое условие для езды, более сильные ноги могут помочь найти баланс физической формы.
      Попробуйте эти четыре упражнения, которые сделают ваши бедра, квадрицепсы и лодыжки стальными.

      1. Прыжки из положения сидя
      Прыжки из положения сидя — один из лучших способов улучшить взрывную силу. Такие упражнения полезны велосипедистам, потому что они помогают поддерживать состояние подколенных сухожилий, создавая нагрузку, отличную от нажатия на педали.
      Будучи велосипедистом, вы должны стараться присесть перед прыжком довольно низко, — таким образом, чтобы бедра находились параллельно земле, а угол, создаваемый ногами, соответствовал тому, который получается во время езды на велосипеде.
      После этого выполните максимально высокий и мощный прыжок, но при этом держите руки как можно ближе к бедрам, чтобы не создавать дополнительный импульс.
      Выполните упражнение 15 раз, делая по 4 прыжка за подход. Прыгайте быстро и с усилием, чтобы сделать ноги сильнее.

      2. Выпады
      Выпады — отличные сбалансированные упражнения для развития силы ног. Они задействуют квадрицепсы, подколенные сухожилия, мышцы ягодиц и икроножные мышцы. Они также помогают устранить незначительный дисбаланс в мышцах бедер.
      Выставьте одну ногу чуть дальше другой, а затем сделайте шаг вперед правой ногой таким образом, чтобы изгиб в колене образовывал угол в 90 градусов.
      Перенесите вес на пятку, а затем верните свое тело в положение стоя, убрав выдвинутую вперед ногу. Проделайте то же самое с другой ногой, а затем повторите упражнение 16 раз.

      3. Педалирование одной ногой
      Начните жать на педали, а затем отодвиньте левую ногу в сторону. Педалируйте в течение двух минут, а затем поменяйте ноги. Повторите три раза.
      Вероятно, сначала вы обнаружите, что ваши движения немного отрывисты из–за слабых сгибающих мышц бедер, но чем чаще вы будете делать это упражнение, тем сильнее они будут становиться, и вскоре ноги будут подниматься так же плавно, как и опускаться.

      4. Тренировка икроножных мышц
      Ваши икры постоянно работают во время езды на велосипеде. Подъемы на носках в дни отдыха повторяют действия, осуществляемые при езде, и укрепляют мышцы.
      Встаньте на ровную поверхность, расставив ноги на ширине плеч, и медленным, легким движением встаньте на цыпочки, а затем так же медленно опуститесь. Сделайте 3 подхода по 20 раз.
      Если есть желание, можно увеличить интенсивность упражнения, совместив его с приседаниями. В этом случае будут работать и бедра, и квадрицепсы.
      05.06.2017
      5 советов для тренировок на пересечённой местности
      Ездить по холмам вместе с товарищами так здорово! Вот несколько советов тем, кто хочет делать это весело, но без завалов.
      Когда вы находитесь в считаных сантиметрах от заднего колеса товарища, мусор и грязь пролетают мимо вашего лица, а тропа виляет слева направо быстрее, чем шарик в пинболе, важно оставаться сосредоточенным. Если вы не сможете избежать глупой ошибки, вам придется не только попробовать грязь на вкус; вы попадете под колеса того, кто следует за вами.
      Всегда смотрите, куда вы едете. Не отвлекайтесь на неудачный маршрут товарища или его хаотичные виляния — это может привести к тому, что вы сами собьетесь с пути.
      Если вы будете смотреть, куда собираетесь повернуть, а не на препятствие, которое намерены объехать, то вы естественным образом попадете туда, куда смотрите. Это называют «целевым зрением», и оно может как пойти вам на пользу, так и погубить вас.
      Если вы катаетесь с друзьями, которым доверяете, проверьте, на какое расстояние вы можете приблизиться к тому, кто едет перед вами. Чем ближе вы будете ехать, тем выше будет риск и тем проще будет получить острые ощущения! Просто постарайтесь избежать массовых завалов…

      1. Безумные гонки
      После базовых тренировок попробуйте поменяться местами в середине заезда. Когда идущий впереди велосипедист едет по широкой траектории, срежьте угол (оставаясь при этом на трассе!) и обгоните его.
      Если вас обгоняют, не сопротивляйтесь: чем чаще вы будете меняться местами, тем веселее будет всем!

      2. Поймайте момент

      Любительские съемки могут быть скучными, но не когда вы преследуете товарищей и гоняетесь с ними на трассе.
      Лучшие кадры получатся, если вы установите камеру на груди так, чтобы она снимала велосипедиста перед вами. Либо закрепите её под седлом и будете фиксировать происходящее позади вас.

      3. Грязь
      Когда вы едете так близко, грязь и пыль с заднего колеса товарища неизбежно будет лететь вам в лицо. Обязательно наденьте очки, чтобы не пропустить все самое интересное!.

      4. Трассы
      Ищите достаточно широкие трассы с множеством поворотов и не слишком большим количеством сложных участков, по крайней мере на первых порах.
      Широкая трасса даст больше возможностей для обгона и езды бок–о–бок. Множество поворотов — это множество улыбок (и рискованных ситуаций!).
      Если трасса не слишком сложная, у вас получится ехать быстрее, с большей скоростью.

      5. Оттачивайте свои навыки
      Совместное катание не просто увлекательно — благодаря тренировкам с товарищами можно стать лучше как велосипедист.
      Повторите за партнёром прыжок, который вы никогда не выполняли, или проверьте, где вы допускаете ошибки при выборе маршрута.
      Вы можете учиться на чужих ошибках и корректировать свой стиль, чтобы не повторять их.

      27.05.2017
      Московский велопарад 2017
      В Москве 28 мая 2017 состоится Московский велопарад. Ежегодно тысячи велосипедистов принимая участие в велопараде высказывают поддержку развитию велосипедной инфраструктуры в столице, а также улучшению безопастности на дорогах.
      В этот день будут действовать скидки на аренду велосипедов, а в транспорте можно будет провозить велосипеды бесплатно.
      Участие в мероприятии бесплатное! Потребуется лишь велосипед и хорошее настроение.
      Место сбора: Проспект Академика Сахарова.
      Начало: 28 мая в 12:00 часов.
      08.05.2017
      Новые дорожные велосипеды Canyon легче, более аэродинамичные... И со специфическими особенностями геометрии
      Новая женская специфическая геометрия для популярных моделей Ultimate и Endurace
      Немецкий бренд Canyon только что представил две обновленные и переработанные версии своих популярных моделей Ultimate и Endurace. Это новое направление для Canyon. Велосипеды легче и аэродинамичнее предыдущих моделей, имеют множество других интересных новых функций и со специфической для женщин геометрией.
      Ultimate WMN CF карбоновые и Endurace WMN CF, а также алюминиевая рампа Endurace WMN AL, все оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Возможно это новая тенденция, которую Canyon планирует продолжать для всех будущих моделей в классе шоссейных велосипедов. Каньон также расширил диапазон, включив в него новый размер XXXS. Кроме того, два самых маленьких размера в ассортименте, XXXS и XXS, теперь имеют колеса 650b, а не 700c. Редизайн коснулся не просто геометрии рамы: оба велосипеда были полностью переработаны. Карбоновая рама стала более лёгкой, узкой, и теперь имеет более аэродинамический профиль.
      Нужны ли женские модели?
      Вопрос о том, нужны ли женщинам велосипеды с особенной геометрией, является актуальным и горячо обсуждаемым в мире велосипедного спорта, причём каждый бренд предпочитают свой подход к этой проблеме. Некоторые в велосипедной индустрии считают, что физические различия между средним мужчиной или женщиной не достаточно значительны, чтобы заниматься разработкой и выпуском специфических моделей для женщин, и что правильный размер рамы плюс хорошая подгонка велосипеда позволяют достичь наилучшего результата. Другие, в частности Liv Cycles, говорят, что, согласно имеющимся у них данным, средняя женщина физически отличается от мужчины, и что другая геометрия необходима для более хороших результатов. До сих пор Canyon предлагал только унисекс рамы, обозначенные суффиксными WMN. Велосипеды при этом комплектовались другим седлом и рулем другой ширины.
      Итак, что изменилось?
      Согласно исследованию Катрин Нойман (Katrin Neuman), менеджера по продуктам для женщин в Каньоне, решение исследовать, производить или не выпускать женские модели велосипедов, было принято три года назад и базировалось на исследованиях специфики размеров женского тела, собранных самим Каньоном.
      Когда вы покупаете велосипед через веб-сайт Canyon, вы вводите различные измерения, включая высоту, длину руки и длину ноги, а также пол. За многие годы наблюдений Canyon сформировали большую базу данных измерений тела. Теперь, есть несколько оснований для отмены данного подхода. Все сводиться к тому, что эти наблюдения говорят только о размерах тела клиентов Canyon, а не о строении тела населения в целом. Кроме того, данные вводит сам покупатель, поэтому можно предположить, что не каждый правильно себя измерил.
      Все эти оговорки достаточно интересны и вот к каким выводам пришли исследователи Canyon.
      Во-первых, это говорит о том, что у женщин в среднем немного короче руки, чем у мужчин, что влияет на хват. Во-вторых, женщины с увеличением роста, в среднем, имеют меньший вес, чем мужчины. В-третьих, женщины в среднем ниже мужчин, а средний рост женщины подразумевает, что самый распространённый размер велосипеда для женщины в диапазоне Canyon — это размер очень маленький, что совсем не является популярным среди мужчин и большая редкость.
      Когда можно купить?
      Теперь новые велосипеды можно заказать через сайт Canyon, если вы находитесь в Великобритании или Европе. Каньон не доступен в США и России… пока! Но это может измениться в ближайшем будущем. Кстати, на нашем сайте сейчас есть в наличии Canyon Ultimate CF SLX F10 2014 года.

      10.04.2017
      Виноградный веломарафон: любовь
      к вину и спорту обязательны
      Доводилось ли вам когда-либо участвовать в необычных велозаездах? А ведь их количество растет с каждым годом. И в каждом уголке планеты придумывают все более интересные заезды с использованием столь полезного для здоровья транспортного средства. Мы приглашаем любителей веселого отдыха принять участие в веломарафоне по виноградным плантациям.
      Инициаторами мероприятия стали собственники виноделен Чехии. В этой стране стараются в одинаковой степени пропагандировать здоровый образ жизни и прививать населению любовь к качественным винам. Виноградники Моравии - вот идеальное место для проведения увлекательного культурного и спортивного мероприятия. Старт участников велогонки придется на город Угерске-Гридиште.
      Акцент сделан на том, что каждый спортсмен или велолюбитель регулирует длину марафона, который будет им пройден. Организаторы обозначаются минимальную, в 25 километров, и максимальную, в 66 км, дистанции. Всем желающим предлагается перед заездом принять участие в дегустации вин тех сортов, которые дали название веломаршрутам. Muškát moravský, Rulandské bílé, Blatnický Roháč станут базовыми трассами, по которым лихо промчится профессиональный велосипед или проедет любительское транспортное средство.
      Организаторы в одинаковой степени рады всем, без акцента на мастерство управления, возраст или пристрастия в выборе вин. Зрителям будет интересно посмотреть, сколько же участников смогут добраться до финиша после дегустационной части марафона. Но даже деликатное отклонение дегустации не будет рассматриваться жюри как отказ от участия в велозаезде. Гонка состоится при любых условиях, ведь сама природа выбранной для мероприятия местности способствует отличному настроению всех участников.
      23.03.2017
      Sunweb представила систему Shimano Dura-Ace с дисковыми тормозами
      Мэтьюз: «Я думаю, что они в порядке, чтобы участвовать в гонках и быть абсолютно безопасными»
      Команда Sunweb будет выступать на дисковых тормозах в серии классических гонок, а Майкл Мэтьюз — один из пяти гонщиков, которые получат новейшую дисковую систему Shimano Dura Ace 9100 для своей первой гонки.
      Несколько лет назад Shimano начала выпуск гидравлического дискового тормоза с несерийными частями, заявив, что у него еще нет готового пакета Dura-Ace, и только недавно выпустила эту первую в истории группу Dura-Ace с механическим и электронным управлением. В прошлую пятницу четырём командам отправили по пять комплектов новой системы, в которой больше традиционных переключателей с новыми дисковыми роторами, которые улучшают теплоотдачу. Sunweb были одной из тех команд.
      Велогонщики будут использовать велосипеды Giant's Defy Advanced SL, который «построен для оптимизации технологии дорожного диска Giant». Он оснащён плоской дисковой тормозной системой, а также 12-миллиметровыми передними и задними поперечными осями, обеспечивающими «превосходную мощность торможения и управляемость торможением, что означает дополнительный контроль во всех типах условий».
      Пять райдеров новой группы дисков Dura-Ace будут использовать 140-миллиметровые роторы спереди и сзади, причем большинство из них будут использоваться для электронного переключения. Набор Dura Ace 9100 имеет несколько вариаций, 9170 — электронный и диск, 9120 — механический и диск.
      «Мы выбрали эту установку с дисковыми тормозами для будущих классических брусчатых гонок, потому что мы считаем, что они дадут нам конкурентное преимущество», — сказал Том Давидс, эксперт R & D команды Sunweb.
      «Мы постоянно работаем вместе с нашими инновационными партнерами DSM и TU Delft. Результаты наших инновационных исследований используются для дальнейшего развития и продвижения нашего оборудования, наряду с Giant и Shimano».
      Мэтьюз выступает за дисковые тормоза. «Торможение действительно потрясающее», — сказал Мэтьюз, протестировав дисковые тормоза между Парижем и Ниццей, Миланом и Сан-Ремо. «Это действительно похоже на горный велосипед, и я люблю торможение на горных велосипедах. Это не слишком много, и это не слишком мало, это действительно идеальный баланс торможения».
      Дисковые тормоза стали причиной противоречий в последние месяцы после того, как UCI решил повторно ввести испытательный период, после инцидента на Туре в Абу-Даби, когда один из велогонщиков пострадал по вине дисковых тормозов.
      «Я думаю, что всё это было недоразумение. Причина была не в дисковых тормозах. В конце концов все эти проблемы были решены. Я думаю, что они в порядке, чтобы участвовать в гонках и совершенно безопасны», — рассуждает Мэтьюз.
      «Я еще не участвовал в гонках с ними, но из того, что я ощущал на тренировках и видел по телевизору с другими гонщиками, я не вижу в них ничего плохого. Это эволюция велоспорта, нам нужно двигаться вперед. Они выглядит красиво и ездить на них тоже очень приятно», — продолжает Мэтьюз.
      У каждого может быть свое мнение на этот счет, а выбор всегда остается за Вами.
      15.03.2017
      Когда настала пора менять шлем?
      Есть несколько признаков, которые вам подскажу, что настала пора идти за новым шлемом.
      Падения — часть езды. Время от времени мы сталкиваемся с землей и вспоминаем о том, насколько важно то, что мы надеваем на голову.
      Читайте дальше, чтобы узнать, как определить признаки изношенного шлема, а также как ухаживать за шлемом, чтобы получить максимум от ваших вложений.
      Шлемы — это то, что многие райдеры предпочитают покупать основываясь на моде, а не на их функциях. Это легко сделать, когда многие шлемы рассчитаны на одни и те же стандарты безопасности.
      Многочисленные нормы безопасности для велосипедного шлема имеют очень низкую корреляцию с ценой. Очень редко вы покупаете больше защиты за бОльшие деньги. Вы платите за такой же уровень защиты просто в более лёгком, лучше вентилируемом корпусе. По сути, вы платите за дополнительные инженерные ноу-хау, необходимые для создания шлема с бОльшим количеством отверстий.
      Рекомендуем рассмотреть покупку шлема в качестве очередного расходника, как например шина, камера или другие «одноразовые» компоненты. Купите лучшее из того, что можете себе позволить, предполагая, что в будущем вы его замените.

      Так как же определить что пришло время для нового шлема:
      1. Шлем нужно менять после любого сильного удара. Второго ждать не стоит. К счастью, такие аварии, как правило, случаются редко.
      2. Также следует задуматься о смене шлема через 3-4 года после начала использования. Резкие изменения температуры и чрезмерное воздействие УФ-излучения может привести к снижению EPS пены, заставляя шлем затвердеть и стать ломким. Не храните шлем в вашем автомобиле и держите его подальше от прямых солнечных лучей, когда он не используется. Эти простые правила могут увеличить срок службы шлема до 4-5 лет.
      3. И последнее по порядку но не по важности — человеческий пот может нанести серьёзный ущерб EPS пены с течением времени. Необходимо регулярное промывание шлема после тренировок.
      Вот несколько простых правил которые позволят Вашему шлему более длительный срок выполнять свое основное назначение.
      08.03.2017
      Specialized S-Works Venge ViAS eTap Disc
      Обзор первой поезки высокоскоростной машины с лучшими технологиями по цене выше 600 тысяч рублей
      Venge ViAS — это не тот байк, покупка которого может остаться незамеченной. Сложность конструкции также означает, что необходима профессиональная подгонка.
      Обзор спецификации Venge ViAS eTap
      Вес: 7,85 кг / 17,3 фунта (58 см)
      Фрейм: FACT carbon
      Вилка: FACT carbon
      Крестовины: угольные с измерителем мощности Quarq
      Подвеска: SRAM Red eTap HRD 52/36, 11-28
      Тормоза: SRAM Red гидравлический диск, 160-мм роторы
      Колеса: Roval 64 tubeless
      Вынос руля: S-Works Venge
      Седло: S-Works Power
      Шины: 24 мм S-Works Win tubeless
      Впечатления после Venge ViAS eTap Disc
      VIAS - это демонстрация лучшей из последних аэродинамических характеристик дорожного велосипеда — и это, несомненно, очень быстрый байк.
      В спецификацию этой флагманской модели S-Works входит точный и последовательный измеритель мощности S-Works Quarq. Это идеальный сценарий — больше скорости за меньшие усилия.
      Аэро-байк может означать компромисс в комфорте, но ViAS является гладким и способным.
      Простота переключения дисков SRAM eTap замечательны, а мощное и контролируемое чувство торможения является еще одним плюсом.
      Бескамерные Roval 64 отлично держат скорость.
      Вердикт Venge ViAS eTap Disc
      Потрясающий аэроориентированный дорожный велосипед, который сфокусирует вас на скорости.
      07.03.2017
      Насколько важно правильно выбрать руль
      Руль больше, чем просто место куда крепятся тормозные рычаги, вы же это знаете...
      Шоссейные велосипеды обычно продаются без педалей. В дополнение к желанию снизить цены, производители велосипедов знают, что велосипедисты придирчивы, когда дело доходит до выбора педалей. Но почему мы так нервничаем в отношении одного важного пункта и при этом часто просто игнорируем другие одинаково важные? Есть мнение, что дорожные велосипеды также должны продаваться без руля.
      Независимо от того, является ли ваш велосипед начального, полу-профессионального или профессионального уровня, есть пять точек соприкосновения между вами и вашим велосипедом, которые обеспечат комфорт и эффективность вашей езды.
      Достаточно сделать неправильную позицию, и вы, вероятно, будете испытывать боль в шее, плече и нижней части спины, не говоря уже о риске паралича в области руля (или невропатии локтевого сустава — онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или растяжения локтевого нерва.
      01.03.2017
      Команда Sky разнашивает новый шлем
      Члены команды Team Sky были замечены в новой аэро версии шлема Kask Protone. Этот шлем команда будет носить в 2017 году.
      Оригинальный шлем Kask Protone впервые был замечен на Тур де Франс в 2014 году, в мае 2015 он стал доступен для всех желающих. Это уже четвёртая версия шлема, которая разработана в сотрудничестве с командой.
      На сегодняшний день Kask Protone один из лучших в своей категории. Он отлично распределяет тепло и имеет самый низкий коэффициент сопротивления. А весит он всего 210 грамм. Имеет внутренние прокладки для охлаждения из ткани CoolMax, которую можно снять и постирать. Он отлично сидит на голове благодаря системе регулировок OctoFit.
      09.02.2017
      Dogma F10 — «вот новый ориентир для всех»
      С момента выпуска в 2015 году Dogma F8 стал идентификатором для высокой производительности в мире велоспорта, теперь имя Dogma F10 начинает новую техническую и эстетическую эру.
      В новом году команда sky будет выступать на новом Dogma F10, сотрудничество sky и Pinarello продолжается уже 8 лет и принесло уже 4 победы на «Тур де Франс».
      Рама этого велосипеда теперь весит всего 820 г, и она стала более жёсткой по сравнению с предыдущей Dogma F8.
      На велосипеде Pinarello F10 стоит новое электронное Shimano Dura-Ace Di2, оно «вшито» в нижнюю трубу. Кабели имеют внутреннюю проводку.

      10.01.2017
      Велосипед напечатали на 3D-принтере
      Наконец-то изобретатели из Бельгии создали велосипед используя 3D-технологии. Разработкой этого необычного велосипеда занялась группа компаний FlamED. А сам велосипед называется E-Bike. Конструкция велосипеда напечатана из сверхпрочного полимера, по всем показателям он легче, прочнее, чем алюминиевый сплав. Из этого полимера сделано большинство комплектующих — рама, колёса, тормозная система, а сиденье и педали сделаны из закалённого металла.
      05.11.2016
      За кулисами Tinkoff
      В 2016 году Олег Тиньков объявил о продаже своей команды Гранд Тура Tinkoff. Генеральным спонсором команды был Tinkoff Bank. Небольшой ролик о том как все выглядит за кулисами команды Гранд Тура Tinkoff
      21.10.2016
      Отличный мотивирующий ролик
      Kona IronMan Гаваи 2015
      18.10.2016
      iPump — самый лёгкий насос в мире
      Иногда в жизни случаются проколы, но иногда эти проколы происходят в колёсах и это хорошо)) В таких случаях без насоса не обойтись. Вес насоса играет не малую роль. Совсем недавно на kickstarter.com закончился сбор денег на очередную версию самого лёгкого насоса в мире.

      Версия iPump Micro весит чуть более 20 грамм! Версия iPump Twist (она идёт с упором) весит около 25 грамм. Кстати, ipump убирается под подседельный штырь.

      Насос ещё можно купить. С доставкой до любой точки России он обойдётся в 45$, что, согласитесь, для сверхлёгкого насоса очень мало.

      Мы тоже поучаствовали в сборе средств и в ноябре получим свой экземпляр. Приезжайте покажем:)
      Питер Саган защитил титул ЧМ
      Словацкому велогонщику удалось повторить свой триумф и второй раз подряд стать лучшим на Чемпионате Мира по велоспорту на шоссе. На финише гонщик Tinkoff SAXO Team был сильней британца Марка Кавендиша и бельгийца Тома Бонена.
      Россиянин Александр Порсев финишировал 26-м.
      Made on
      Tilda